Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 112

Контакты


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Играем на уроках

Сеть дружбы

Главная истина:
Один в поле не воин. Действуя совместно, мы быстрее достигнем цели. Играя дети будут узнавать друг друга ближе и плести сеть. способную удержать листочек.

Начало игры: Дети должны сесть на пол и образовать тесный круг. Скажите, у кого день рождения зимой? Выберите участника, чей день рождения ближе всего к Рождеству. Каждый из вас должен закончить фразу: " Я счастлив, когда..." Начинает ребёнок, которого вы выбрали. Ты , мой друг, начинаешь игру. Возьми в одну руку клубок, а в другую конец нитки. Покати клубок кому-нибудь в кругу, а нитку держи крепко. Поймавший клубок заканчивает то же выражение, крепко держит нитку, а клубок бросает следующему. Когда все дети поучаствуют в игре, можно изменить выражение. Например: " Я огорчаюсь, когда... ". Для третьего тура можно использовать фразу: " Я мечтаю о ...". В продолжении всей игры напоминайте детям крепко держать нить. После третьего тура пусть дети встанут. Теперь посмотрим, сможет ли наша сеть поймать листик. Если листочек проваливается сквозь сеть, то нам нужно еще что-нибудь узнать  друг о друге. Продолжайте пока сеть не будет держать листик.

Размышления:

  • Скажите, что нового вы узнали друг о друге.
  • Что нам понадобилось делать сообща, чтобы удержать листочек?
  • Почему важно быть дружелюбным и находить друзей?
Библейские истории, которые можно использовать:
  • Давид и Ионафан 1Книга Царств 18:3-5 ( Ионафан отдает Давиду одежду принца)
  • Руфь и Ноеминь  Книга Руфь 1-4 ( Две женщины прошли через изобилие и голод)



Побыть на чьем-то месте


Главная истина: Бог хочет, чтобы мы понимали других людей, их чувства. И один один из способов достичь этого- поставить себя на место другого человека. Не осуждайте кого-либо, пока не побудите на его месте.

Начало игры:
На карточках напишите: мама/папа, младший брат/сестра, учитель, дедушка/бабушка,президент, бездомный, доктор. Также вы можете использовать различных  библейских героев.
Необходимо, чтобы карточек хватило для каждой пары обуви (можно заменить носками), куда вы и вложите их по одной штуке. Всю обувь сложите в центре комнаты. Рассадите детей в большой круг. Выберите 2-4-х человек и усадите их в центр круга. Кто в центре- хватают по паре обуви, где найдут карточки, на которых написано, кого им нужно изобразить. Затем, надев эту обувь они начинают ходить по кругу, но ходить, вести себя и разговаривать, как их герой. Те, кто сидят в кругу, должны догадаться, кого изображают дети в обуви. если вы догадались, то останавливаете человека и говорите, кого он изображает. Если угадали, то теперь ваша очередь брать обувь из  кучи. Вы можете задавать вопросы вопросы детям, которые ходят в кругу. Например: что ты делаешь? Сколько тебе лет? Что ты думаешь о... ? С какой проблемой ты столкнулся в жизни?

Размышления:

Кого было изображать тяжелее всего?
Слышали ли вы выражение: " Несуди другого, пока не побудешь в его шкуре?" Иногда мы не задумываемся, что чувствовал человек или какие у него проблемы. Мы просто делаем поспешные выводы. Прочитайте Матфея 7:1-2
  • Что этот стих говорит о поспешных выводах?
  • Как вы можете научиться понимать чувства других людей согласно этому стиху?
 Библийские истории, которые можно использовать:
Притча о добром самарянине Луки 10:25-37 (нельзя судить других и испытывать к ним неприязнь)


Найди булавку

Эта игра поможет научить детей отличать правильное от ложного и полагаться на мудрость Бога, подобно тому как с закрытыми глазами мы учимся отделять нужное от ненужного.

Начало игры:

Наполните миски сырым рисом наполовину. В каждую миску положите 15 булавок или других мелких предметов (бусинок, мелких пуговичек), перемешайте их с рисом, чтобы все булавки спрятались. Выберите двух игроков и завяжите им глаза. Иногда очень сложно определить различие между какими-либо вещами. Не всегда понятно, что хорошо, а что плохо.И прямо сейчас вы будете искать различие. Перед вами мисочки, в которых находятся 15 булавок. Задача тех, кому завязали глаза, состоит в том, чтобы на ощупь различить эти булавки и достать их из миски. Затем мы посчитаем их и те, у кого окажется больше станут победителями. По команде дети начнут игру. Они будут удивлены, что не смогут сразу почувствовать разницу между булавками и рисом. Через минуту остановите игру и подсчитайте количество булавок у игроков. Победитель в знак дружбы пожимает руку побеждённому, затем повторите игру с новыми участниками.

Размышления:

  • Что вас удивило в этой игре?
  • Бывали ли у вас в жизни случаи, когда вам приходилось различать правду и неправду?
  • Часто ли друзья помогают вам принимать решения?
  • Что может помешать вам увидеть то, что Бог приготовил для вас? (Занятость, желание угодить друзьям, подражание тому, что мы видим по телевизору.)

Приведите несколько примеров того,что может помочь нам увидеть, чего Бог хочет от нас (верующие друзья, чтение Библии, послушание родителям, молитва). Очень легко быть ослепленными неправильными идеями и ценностями, поэтому так много людей не придают должного значения словам Библии. Пока мы не будем уделять достаточно времени чтению Библии, слушаться родителей и наставников, которые любят Бога, грань между добром и злом останется для нас размытой. Бог не хочет, чтобы мы действовали вслепую, как остальные. Прочитайте Книгу Притчей 15:14 Сердце разумного ищет знания, уста же глупых питаются глупостью.

Библейские истины, которые можно использовать:

  • Притча о дереве и плодах.  Мат.7:15-20 (Добро и зло распознаётся по плодам).
  • Даниил и его друзья. Дан. 1:1-20 (Даниил и его друзья придерживаются правды).







Христианская газета Для ТЕБЯ Маранафа! Господь наш грядет! Супер Книга Пастор Андрей Шаповалов Центр Трансформации Transformation Center Христианская информация глухих Христианский рейтинг, TOP 100 сайтов. Все для церкви, сценки, открытки, программы праздничных богослужений, псалмы. Библия, христианские новости, ответы на все вопросы Светлое Радио Еммануил